По словам директора по маркетингу шопинг-клуба Павла Левчука, это связано с тем, что украинцы начинают осознавать преимущества покупок товаров через Интернет: выгодная цена, больший выбор моделей, экономия личного времени.
Спрос на одежду, обувь и аксессуары в Сети, по словам г-на Левчука, продолжает расти. Особенно это видно при распродажах с большим дисконтом. И чем глубже будет девальвация гривны, тем более выраженным станет этот тренд.
Кроме того, на рост интернет-продаж, считает эксперт, повлияло увеличение доверия украинцев к онлайн-игрокам по продаже одежды и обуви. Достичь этого удалось за счет того, что покупателям предоставили возможность возвращать вещи, которые им не понравились или не подошли. Благодаря этому потребители стали приобретать больше вещей в рамках одного заказа. Этот тренд, уверены в LeBoutique, сохранится и в 2015 году. В частности, согласно прогнозам специалистов компании, объем продаж одежды и обуви через Интернет в Украине вырастет на 10-15%.